Блог

Что представляет собой GSM-сигнализация (НИ-К,В)

Сигнализация GSM представляет собой стандарт, который был разработан для мобильной связи. Делится на частотные диапазоны и имеет средний уровень безопасности. Была разработана Европейским институтом в 80х годах.

Принцип действия парковочной системы построен на работе с ультразвуком: датчик сперва излучает, а затем улавливает отраженный от препятствия поток ультразвуковых волн. Блок управления, проанализировав время отклика (временной промежуток между излучением и приемом волны) отражает информацию о подотчетной парктронику зоне автомобиля на табло (дисплее). В высокотехнологических моделях возможен вывод информации на лобовое стекло.

На практике, этот принцип позволяет припарковаться (или отказаться от маневра) без неприятных последствий в виде испорченных кузовных деталей своего и чужого автомобиля. Ведь находясь за рулем, водитель получает необходимую информацию о свободном месте снаружи.

Подпись к изображению
На практике, этот принцип позволяет припарковаться (или отказаться от маневра) без неприятных последствий в виде испорченных кузовных деталей своего и чужого автомобиля.

Эффективность

Эффективность (информативность) парковочного радара напрямую зависит от количества задействованных датчиков. Минимально возможное количество датчиков в парковочной системе – два (бюджетный вариант). Расположенные по краям заднего бампера автомобиля, они контролируют существенный сектор. Главный минус системы с двумя датчиками заключается в наличии «слепой» зоны. Так, любые предметы, находящиеся на полуметровом расстоянии от середины заднего бампера, могут остаться незамеченными. В большинстве случаев, это маленькие столбики, которые не видны в заднее зеркало. Но если до препятствия остается 1,5 м, то перекрещивающиеся зоны покрытия датчиков (угол излучения составляет 120°) обязательно его отметят.

Главный минус системы с двумя датчиками заключается в наличии «слепой» зоны.

Исключить подобные неудобства можно, установив на авто парктроник с тремя или четырьмя датчиками. Причем, три приемника-излучателя показаны к использованию в автомобилях с навешенным сзади запасным колесом (в четырехточечной системе развернутый угол излучения датчика под колесом, «цепляет» защитный футляр). Для прочих автомобилей приемлем вариант парктроника с линейным датчиком, зафиксированным по всей длине в полости бампера. Современные шести- и восьмиточечные системы, в режиме парковки, предупреждают водителя о препятствии сзади и спереди, с максимально плотным сканированием прилегающего пространства.

Существует несколько способов монтажа датчиков парковочной системы. Причем, в зависимости от конструктивных особенностей авто, можно подобрать модель, подходящую в конкретном случае. Однако, только профессиональная установка парктроников в СПб, может гарантировать правильную и бесперебойную работу сложного устройства. Да и внешний вид автомобиля ничуть не пострадает, даже в случае использования врезных датчиков. Потому что специалисты сервисного центра могут покрасить датчики в цвет авто, без последствий для эффективной работы парктроника.

Акции и специальные предложения

Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе специальных предложений от команды Alarmstore!