Как аварийное питание позволяет открыть капот?

Современные электронно-механические замки, которые устанавливают на капот (например, Defen.Time и ProHoodLock), дополнительно оснащены специальным тросиком, позволяющим проводить аварийное открытие замка.

Аварийное питание позволяет открыть капот даже при полностью разряженном аккумуляторе. Однако, тросики располагают под автомобилем, поэтому получить доступ к нему можно лишь приподняв автомобиль или сняв колесо.

Аварийное питание – это провод небольшого сечения, с помощью которого автомобильный аккумулятор можно подпитать со стороннего зарядного устройства. В данном случае владелец получает возможность отключить сигнализацию, сработает замок капота и владелец сможет попасть в салон.

Приведем практический пример. Если на автомобиле установлена нештатная сигнализация, включающая замок и иммобилайзер, при разрядке аккумулятора необходимо сделать следующее:

  • Проверить возможность открытия обычным способом (брелком);
  • Вручную открыть дверной замок;
  • Подключить аварийное питание от другого транспортного средства с помощью «крокодилов», предварительно изолировав провод;
  • Когда в сеть автомобиля начнет поступать питание, сработает нештатная сигнализация из-за открытой двери. После этого нужно отключить сигнализацию брелком или считать метку;
  • Замок капота откроется, и владелец сможет отключить провод аварийного питания и подключить аккумулятор автомобиля к альтернативному устройству подзарядки напрямую.